В среду 7 августа 2013 года в 13.30 на стадионе «Труд» в офисе №28 состоялось 31-е в этом году совместное заседание Президиума и Тренерского совета ФФС.
Присутствовали члены Президиума: В. Михеев, В. Кориков, В. Стариченко, А. Купцов, С. Виноградов Присутствовали представители команд: М. Токарев, П. Буданов, В. Кротенко, С. Воронин, А. Марушкин, В. Балашов, А. Платонов.
Повестка дня: 1.Прием документации (с 13.30 до 14.00). (Прием/выдача документации – В. Кориков). -протоколы соревнований; -дозаявки; -переходы; -заявления, жалобы, протесты; -выдача билетов участников; -доклад секретаря ФФС по присутствию членов Президиума.
2.Чемпионат, Первенство г. Серпухова по футболу среди мужских команд 2013 года. (Ответственные за соревнование: В. Стариченко, В. Кориков). -доклад Председателя Комиссии назначения судей; -утверждение результатов 9 тура; -назначение игр 10 тура; -назначение судей на 10 тур; - продление срока дозаявок и переходов до 14.08.13. (при условии предоставления фото игроков, дозаявок и оплаты за изготовление Билета Участника).
3. Кубок г. Серпухова по футболу среди мужских команд 2013 года. (Ответственные за соревнование: В. Стариченко, В. Кориков). -утверждение игр 1/2 финала; - жеребьевка (номинальная « Хозяева» - « Гости»): название финального матча – «Нара- М» - «Керамзит»; - утверждение (по согласованию с представителями) цветов формы команд в финале: «Нара- М» (футболки: красные, гетры: красные) «Керамзит» (футболки: желто-красные, гетры: желтые) - цвета формы судей – контрастная от формы финалистов (единообразная) -назначение судей на финал (3 судьи); - вопросы по организации финала (стадион, раздевалки, информационно-звуковое обеспечение, кубки, статуэтки, дипломы, программка, врач и т.д; -футбольный этикет до матча и на награждении; - сбор команд, судей, организаторов на стадионе «Спартак» 10.08.13 не позднее 15.20.
4.Первый Чемпионат и Первый Кубок г. Серпухова по футболу среди мужских команд 2013 года (8х8). (Ответственный за соревнование В. Михеев). -утверждение результатов 8 тура; -назначение игр 9 тура; -назначение судей на 10 тур; -утверждение игр 1\2 финала; -назначение даты финала (21.09.13., стадион «Труд»); - жеребьевка (номинальная « Хозяева» - « Гости»): название финального матча – «Владычная слобода» - «Артефакт»; - утверждение (по согласованию с представителями) цветов формы команд в финале: позднее
5. Х летний Чемпионат и VII летний Кубок города Серпухова по мини-футболу среди мужских команд 2013 года. -утверждение игр 1 тура; -назначение игр 1\4 финала; -назначение игр 2 тура; -проект календаря игр.
6.Четвертое Первенство и Четвертый Кубок Серпуховского региона 2013 года по футболу среди ветеранов 35 лет и старше (игроки 1978г.р (Ответственные за соревнование: А. Купцов, Э. Мамедов, В. Сугак). -доклад Председателя Комиссии назначения судей (А. Купцов); -утверждение результатов 11 тура; -назначение игр 11-12 тура; -назначение судей на 11-12 тур; -назначение игр 1/2 финала.
7. «Альтаир-Спартакиада г. Серпухова по футболу 2013 года среди дворовых команд». (Ответственный за соревнование В. Михеев). -еженедельные соревнования (по средам, начиная с 5 июня 2013 года на стадионе «Труд» с 9.30); -утверждение результатов 9 тура(52 команды); -назначение игр 10 тура – 14.08 13.; -назначение даты игр 1\4, 1\2 финала – 21.08.13.; -назначение даты финала и стыковых игр – 28.08.13.
8.Первенство Московской области по футболу 2013 года среди ветеранов 50 лет и старше. (ответственные за участие: В. Сугак, В. Кориков). -«Зубры»: информация о 3 туре 2 круга.
9.Организационные вопросы «Общественной организации «Федерация футбола г. Серпухова». -разное;
10.Финансовые вопросы. (бухгалтер Е. Голофтеева). -должники по поступлениям от команд; -должники по штрафам; -запрет на участие и переходы;
11.Стенды ФФС. (Ответственный за стенды В. Кориков, В. Михеев). -информация о стенде ФФС на территории «Городского базара»; -информация о стенде ФФС на территории стадиона «Труд».
12.Заседание КДК. (Председатель КДК ФФС В. Стариченко). -дисквалификации; -штрафы.
Следующее заседание состоится 14.08.13г. (среда) в 13.30