РЕГЛАМЕНТ II Первенства и II Кубка Серпуховского региона по мини-футболу среди ветеранов (45 лет и старше) в сезоне 2014-15 г.г.
1. Цели и задачи.
Соревнования по мини-футболу в Серпуховском регионе проводятся среди футбольных коллективов с целью:
- развития, пропаганды и популяризации мини-футбола в Серпуховском регионе
- организации досуга любителей футбола, формирование здорового образа жизни
- определения победителя и призеров II Первенства II Кубка по мини-футболу среди ветеранов
- выявления перспективных футболистов для сборной команды Cерпуховского региона.
2. Руководство соревнованиями.
Общее руководство соревнованиями осуществляет отдел спорта Администрации города Серпухова.
Ответственность за непосредственное проведение соревнований по мини-футболу среди ветеранов в сезоне 2014-15 г.г. возлагается на оргкомитет Федерации футбола г. Серпухова.
Главный судья соревнований В.Н. Сугак.
Главный секретарь соревнований В.Э. Кориков.
3. Состав участников.
К участию в соревнованиях допускаются команды ветеранов, утвержденных оргкомитетом соревнований.
К соревнованиям допускаются футболисты-ветераны 1970 г.р. и старше. И один игрок в заявке 1971 г.р..
К соревнованиям не допускаются игроки нелюбительских команд всех лиг футбольных соревнований РФС. Команды обязаны выполнять требования настоящего Регламента, своевременно уплачивать целевые взносы для участия в соревнованиях и осуществлять иные платежи в размерах и сроки, определенные Регламентом соревнований.
Состав участников II Первенства и II Кубка по мини-футболу среди ветеранов определяется после:
- перечисления целевого взноса команд-участников на счет ФФС;
-оформления документации, согласно пункта № 4 настоящего Регламента.
4. Порядок оформления участников соревнований.
Оформление заявок производится оргкомитетом Федерации футбола города Серпухова.
В заявочный лист команд включается руководящий состав и не более 20 футболистов. В соревнованиях разрешается переход футболистов из команды в команду только один раз за сезон.
Именные заявки команд принимаются в 2-х экземплярах, заверенные врачом и руководителем команды.
К именной заявке прилагаются:
-платежное поручение о перечислении целевого взноса на расчетный счет ФФС или квитанция к приходно-кассовому ордеру;
-ксерокопии паспорта на каждого участника соревнований со штампом регистрации (оригинал паспорта по запросу Оргкомитета);
-индивидуальная гарантийная расписка участника соревнований;
-персональная расписка участника;
-фото игроков в электронном виде.
5. Условия проведения соревнований.
Условия проведения II Первенства и II Кубка по мини-футболу среди ветеранов в сезоне 2014-15 г.г. устанавливаются настоящим Регламентом.
В соревнованиях по мини-футболу участвуют любительские команды коллективов физкультуры и спортклубов. Первенство и Кубки проводятся по туровому принципу. Каждая команда становится хозяином одного тура, с предоставлением зала за свой счет. Состав участников соревнований определяется Оргкомитетом и утверждается Президиумом ФФС.
Если возникли форс-мажорные обстоятельства или спорные вопросы по участию команд в соревнованиях сезона 2014-15 г.г., то они рассматриваются и решаются Оргкомитетом.
Представители команд должны до начала матча внести в протокол фамилии и имена игроков с указанием их номеров.
В протокол матча вносятся фамилии не более 14-ти футболистов. Минимальное количество игроков – 5. Команда – «хозяин» поля заполняет протокол первой.
Матч проводится мячом соответствующий правилам игры в мини-футбол.
Матч среди ветеранских команд состоит из одного тайма по 15 минут без смены ворот или два тайма по 10 минут в зависимости от числа участвующих команд.
Перед началом матча и по его окончании игроки обеих команд согласно Циркуляру ФИФА (№ 884) должны обменяться рукопожатиями с судьями и футболистами команды-соперницы.
6. Определение победителей.
По результатам проведенных матчей определяются победитель и призеры II Первенства по мини-футболу среди ветеранов. Места команд в турнирной таблице в ходе Первенства и по его итогам определяются по наибольшей сумме очков, набранных во всех турах.
За выигрыш команде начисляется 3 очка, за ничью – 2 очка, за поражение – 1 очко, неявка - 0 очков.
В случае равенства очков у трех или более команд последовательность мест определяется:
-по результатам игр между собой (количество очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, общее число забитых мячей);
-по лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех играх;
-по наибольшему количеству забитых мячей во всех играх;
-по наименьшему количеству очков, начисляемых футболистам и официальным лицам команд за нарушения (желтая карточка -1 очко, красная карточка – 3 очка);
-по жребию.
За участие в матче незаявленного игрока, или дисквалифицированного, или не внесенного в протокол матча, или заявленного в несоответствии с пунктом 3 настоящего Регламента, футболиста, команде засчитывается поражение со счетом 0:5 и с команды снимается 3 очка, а команде-сопернице присуждается победа со счетом 5:0.
7. Ответственность футболистов и руководителей команд.
Тренеры команд обязаны иметь на игру следующие документы:
-заявочный лист
Футболисты и тренеры команд обязаны выполнять все требования правил игры и настоящего Регламента, проявляя высокую дисциплину, уважение к соперникам и зрителям.
Тренеры и представители играющих команд не имеют права вмешиваться в действие судей матча. Если игра была прекращена из-за недисциплинированного поведения футболистов или болельщиков одной из команд, или ухода с поля команды, то этой команде засчитывается поражение. С команды, ушедшей с поля, снимается 6 (шесть) очков. Если игра не закончена по вине обеих, то поражение засчитывается каждой их команд. Дисциплинарные проступки футболистов, руководителей команд, а также случаи возникновения беспорядков среди зрителей рассматриваются Президиумом Федерации Футбола г. Серпухова.
Дисквалификация за наказания, полученные во время проведения матчей:
-желтые карточки сгорают после каждого тура
-два предупреждения в одной игре - 1 игра
-за умышленную ловлю мяча рукой, за грубую игру против соперника с целью сорвать атаку («фол последней надежды»), за неспортивное поведение - 1 игра
-за грубую игру - 2 игры
-за оскорбительные жесты в адрес партнера, соперника, судей, зрителей - 2 игры
-за нецензурные выражения в адрес партнера, соперника, судей - 4 игры
-за удар (попытку удара) соперника - 5 игр
-за драку – 10 игр
-за грубую игру с нанесением травмы - до 10 игр
Примечание:
-руководители команд, не подписавшие протокол матча, привлекаются к дисциплинарной ответственности (протокол подписывается до начала матча)
-случаи недисциплинированного поведения рассматриваются КДК ФФС
-две «желтые» карточки, полученные в одной игре считать удалением, ранее полученные предупреждения не снимаются
-команда должна иметь единую форму (футболки с номерами, трусы, гетры)
-экипировка игроков должна иметь опрятный вид, футболки должны быть заправлены в трусы
-футболисты, спортивная одежда которых не соответствует правилам игры или имеет неряшливый вид, к игре не допускаются
-в соответствии с Правилами игры и требованиями ФИФА футболисты обязаны проводить матчи в щитках.
Команде, опоздавшей на игру более чем на 20 минут, засчитывается поражение со счетом 0:5.
Команде, не явившейся на игру, засчитывается поражение со счетом 0:5.
Команда, не явившаяся на игру без уважительной причины, дополнительно оплачивает штраф в размере 1000-00 (одна тысяча) рублей.
8. Судейство.
Судейство соревнований осуществляется арбитрами, утвержденными Президиумом ФФС. Непосредственное назначение судей на матчи осуществляет Комиссия назначения судей ФФС. Лист назначения судей подписывается Председателем комиссии и утверждается Председателем ФФС. Судейство производится в соответствии с правилами игры в мини-футбол (FUTSAL), издание 2007 года. Судьи обязаны прибыть к месту проведения соревнований заблаговременно. В случае неявки на игру назначенной судейской бригады, судейство матчей проводится наиболее квалифицированными из присутствующих арбитров, если и этих судей нет, матч проводит тренер команды-«хозяев» поля.
Перед началом игры главный судья матча обязан проверить документы на игроков, фамилии которых внесены в протокол матча, он несет ответственность за соблюдение правил допуска футболистов к матчу. Во время игры заявочные листы и ксерокопии паспорта игроков находятся у судьи.
До начала матча судья обязан:
а) проверить щитки у игроков участвующих в матче;
б) определить цвета формы таким образом, чтобы они отличались друг от друга.
В случае одинакового цвета футболок и гетр команда – «гостей» меняет форму.
В случае неприбытия команды на календарную игру в назначенное время, главный судья матча обязан в течение 20 минут ждать опоздавшую команду и только после этого заполнить протокол соответствующим образом.
Протоколы игр предоставляется главным судьей тура на утверждение в Президиум ФФС в ближайший вторник. За несвоевременно предоставленный протокол судья подвергается дисциплинарным санкциям.
9. Оплата расходов.
Коллективы физкультуры и спортивные клубы, команды которых участвуют в II Первенстве и II Кубке Серпуховcкого региона по мини-футболу, несут все расходы, необходимые для проведения этих соревнований, к ним относятся:
-целевые взносы за участие команды в соревнованиях в сумме 5000-00 (пять) тысяч рублей;
-расходы по командированию участников соревнований;
-оплата судейства на каждый тур по 400 (четыреста) руб. с команды;
-предоставление наградной атрибутики на «приемный» тур;
-проезд судей к месту проведения соревнований и обратно за свой счет;
-административно-хозяйственные расходы ФФС и затраты ФФС, связанные с осуществлением уставной деятельности по организации и проведению соревнований: подготовка и издание методической и информационно-аналитической литературы, проведение судейских семинаров, почтово-телеграфные и телефонные расходы, приобретение наградной атрибутики, канцтоваров и инвентаря, аренда помещений, заработная плата работникам аппарата ФФС, расходы по организации и проведению детско-юношеских соревнований и прочее.
В случае выбытия команды из состава участников соревнований, ранее уплаченные командой взносы в ФФС, обратно не возвращаются, а направляются для осуществления уставной деятельности ФФС.
Целевые взносы на расчетный счет ФФС перечисляются до 25 ноября 2014 г.
В случае несвоевременного перечисления целевых взносов, коллектив не будет допущен к соревнованиям.
Организация получатель:
Общественная организация «Федерация футбола города Серпухова»
ИНН 5043019630 КПП 504301001 Сч. № 40703810402120000011
Банк получатель: ОАО «УРАЛСИБ», г. Москва. БИК 044525787
Сч. № 3010180100000000787
10. Протесты.
Команды имеют право подать протест на факты (действия или бездействия), связанные с соблюдением правил игры и (или) нарушающие данный Регламент в части проведения матча.
Команды имеют право подать жалобу (апелляцию) на качество судейства матча.
Протесты, жалобы и апелляции рассматриваются Президиумом ФФС.
При подаче протеста команда уплачивает целевой взнос в размере 500 рублей, при подаче жалобы – 300 рублей на расчетный счет ФФС.
Не принимаются к рассмотрению:
-несвоевременно поданные протесты и жалобы;
-протесты и жалобы, не зафиксированные в протоколе матча;
-протесты на качество судейства;
-протесты и жалобы, которые не подтверждены уведомлением о перечислении командой целевого взноса соответствующего размера.
Представитель команды (тренер) имеет право подать протест или жалобу после окончания матча, и обязан немедленно сообщить об этом главному судье матча. Заявление о подаче протеста или жалобы фиксируется в протоколе матча. В содержании протеста или жалобы должны быть указаны причины, послужившие основанием к заявлению претензии, а также подробно изложены обстоятельства, связанные с нарушением Регламента.
Представитель команды-соперницы должен быть поставлен в известность о подаче протеста или жалобы, сразу после окончания матча, в протокол матча вносится соответствующая запись.
Протест или жалоба должны быть доставлены в ближайший вторник представителем команды в Президиум ФФС. Протест или жалоба рассматриваются не позднее 7 дней с момента поступления всех документов в Президиум ФФС. Обстоятельства, на которые имеется ссылка в протесте или жалобе, должны быть подкреплены доказательствами: видеозапись матча, запись в протоколе матча, рапорты судей матча, иные документы, способствующие объективному и полному изучению обстоятельств.
Лица, подавшие протест или жалобу, несут ответственность за достоверность и объективность сведений, содержащихся в протесте или жалобе.
Основанием к возврату денежного взноса являются:
-обоснованность жалобы;
-удовлетворение протеста;
-отзыв заявленных претензий либо их снятие до начала рассмотрения Президиумом ФФС.
11. Место проведения соревнований.
«Команда-хозяин» тура, согласно календаря, II Первенства и II Кубка Серпуховского региона по мини-футболу среди ветеранов, предоставляет:
-площадку, соответствующую правилам игры в мини-футбол;
-табло для работы судьи-хронометриста;
-раздевалки для игроков каждой команды;
-медработника на матч.
12. Награждение.
Управление по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации города Серпухова и Федерация футбола награждают команду-победителя II Первенства Серпуховского региона по мини-футболу среди ветеранов кубком, дипломом I степени. Игроки команды, в количестве 14 человек, награждаются медалями, дипломами I степени.
Команды, занявшие II и III места, награждаются соответственно памятными кубками, дипломами II и III степени; игроки, в количестве 14 человек, награждаются медалями, дипломами II и III степени.
Тренеры команд, занявших I, II, III места, награждаются почетными грамотами.
По итогам Первенства определяются лучшие игроки в 8-ми номинациях: лучший вратарь, лучший защитник, лучший нападающий, золотая бутса, серебряная бутса, бронзовая бутса, лучший игрок, самый опытный ветеран. Лауреаты награждаются памятными призами.
Управление по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации города Серпухова и Федерация футбола награждает команду-победителя II Кубка Серпуховского региона по мини-футболу среди ветеранов кубком, дипломом I степени. Команду-финалиста II Кубка Серпуховского региона по мини-футболу среди ветеранов Кубком, дипломом II степени.
По итогам Кубка определяются лучшие игроки в 2-х номинациях: лучший снайпер и лучший игрок финала. Лауреаты награждаются памятными призами.
Тренеры команд, занявших I и II места, награждаются почетными грамотами.